Гарантийные обязательства интернет-магазина лицензионного софта SoftOpt

Гарантии

Условия возврата денежных средств за проданный товар

- Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас указанных документов не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в интернет-магазине SoftOpt. Возврат товара Вы производите самостоятельно и за свой счет.
- Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар предназначен для использования исключительно Вами.
- Вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

- Вы не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
- В случае передачи экземпляра программы для ЭВМ посредством электронных средств связи (без материальных носителей) возврат происходит только при условии, что серийный ключ и/или файл активации и/или иное аналогичное средство защиты от нелегального использования программ для ЭВМ не было активировано.
- Осуществление физической доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Вами товара.

Если у покупателя возникли проблемы при активации лицензионного продукта, наш магазин осуществляет бесплатную техническую поддержку по телефону.

Интернет-магазин SoftOpt гарантирует покупателям высокий уровень сервиса и своевременную доставку заказа. Интернет-магазин SoftOpt гарантирует конфиденциальность персональных данных клиентов.

Свои жалобы и предложения, а также по вопросам качества обслуживания в интернет-магазине SoftOpt вы можете написать по адресу info@softopt.ru или позвонить по телефону 8 (495) 127-03-24.